Адрес:
г. Москва, ул.Б.Татарская, д.35, стр.7-9
Телефон:
Главная \ Продукция \ Моторные масла

Моторные масла

Автомобильные  масла

totek_astra_robot_hr-avtomat

ТОТЕК Астра Робот HR-АВТОМАТ

СИНТЕТИЧЕСКОЕ КОМПОЗИТНОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТОТЕК Астра Робот HR-АВТОМАТ

Трансмиссионное масло ТОТЕК Астра Робот HR-Автомат является маслом высшей защиты трансмиссии АКПП от износа. Изготовлено с высоким уровнем качества ручной работы, под жёстким лабораторным контролем  на комбинации ПАО высокой и низкой вязкости с добавлением эфиров, антипенной присадки с использованием самого прогрессивного пакета присадок, усиленного противоизносными и противозадирными компонентами.

Обладает повышенной высоко-температурной стабильностью и стабильностью к окислению, высоким индексом вязкости, низкой температурой застывания, улучшенной низкотемпературной текучестью. Способно работать длительный срок без замены в самых тяжёлых условиях механических нагрузок,  обеспечивая оптимальную защиту узлов трения от потери свойств масла в следствии действия высоких температур и окисления.

Масло эффективно осуществляет защиту от износа и коррозии, устойчиво к сдвигу на высоких скоростях вращения шестерён.  Позволяет продлевать сервисные интервалы, экономить топливо  во всех климатических зонах России. Рекомендуется к применению в климатических условиях с температурами:
от -46ºС до + 45ºС.

Область применения: ТОТЕК Астра Робот HR-Автомат – Синтетическое всесезонное композитное трансмиссионное масло предназначено для высоконагруженных автоматических коробок передач,  нового поколения  6-ти, 7-ми, 8-ми и 9-ти ступенчатых производства ZF. В том числе с успехом применимо в коробках АКПП других производителей. А так же во всех коробках АКПП раннего производства. В масле обобщён опыт производства масел для коробок АКПП различных конструкций, масло с запасом обеспечивает работоспособность всех типов коробок АКПП. Прекрасно показало себя в трансмиссиях японских и корейских автомобилей, немецких производителей. Гарантирует максимальную защиту от износа.

Окрашено в оранжевый цвет.

Область применения:

ТОТЕК Астра Робот HR-Автомат является универсальным трансмиссионным маслом для АКПП и специально разрабатывалось с возможностью широкого применения в современных 6-ти, 7-ми, 8-ми и 9-ти ступенчатых АКПП как серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, так и включая 5-ступенчатые автоматические коробки серии 5HP. Масло с успехом может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП,

   Применение ТОТЕК Астра Робот HR-Автомат обеспечивает:

  • Повышенные смазывающие свойства при высоких летних и при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • устойчивость к окислению длительный период.
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Высокую стабильность момента трения
  • Высокую термическую и диструктивную стабильность
  • Прекрасные охлаждающие свойства
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Низкие потери при испарении
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
  • Низкую температуру потери текучести

Спецификации:

Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту при всех условиях эксплуатации.

Выполняет требования:

Mercedes Benz: MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7,
MB 236.9 MB 236.10 MB 236.11
MB 236.12, MB 236.15, МВ 236.16, MB 236.17.
WV: G 052 025 – A2, G 052 162 A1 / A2 / A6.
TOYOTA: ATF WS, ATF Type T, ATF Type T – IV.
BMW: LT 71141, LA 2634, ETL 7045 Е, ETL 8072 В
GM: DEXRON III G, III H, II D, II E
Chrysler:ATF+3,ATF+4

Рекомендации

производителя:
Смена масла в АКПП производится так же как и других смазочные материалы, отвечающие требованиям

Упаковка: в жестяную банку объёмом 1л., 2л., 4л., 5л. Банки, уложены в картонную коробку  1 литровые по 10 штук в коробке, 2-х литровые по 8 штук в коробке, 4-х и 5-ти литровые по 4 банки в коробку.

Для профессионального применения предусмотрена жестяная банка 20л. и металлическая бочка 50л. По заказу фасуется  в металлические  бочки по 200л.

totek_astra_robot-variator_hr-v

ТОТЕК Астра Робот-Вариатор HR-V

Полностью синтетическое композитное трансмиссионное масло

ТОТЕК HR-V Вариатор СVТ.

Версия 1.01

   Специалисты ТОТЕК при поддержке сторонних институтов: практиков агрегатчиков, занимающихся ремонтом, учёных и инженеров, изучающих проблемы увеличения срока службы вариаторов, обобщив их опыт в установлении причин отказа вариаторных коробок, нашли решения по их локализации и устранению.

   Опираясь на полученные знания, было разработано масло для вариаторных коробок с усиленной защитой от износа, задира и повышенной способностью к теплоотводу.

   Масло обладает повышенной термостабильностью, не пенится, быстро дегазируется и не образует лаковые плёнки на деталях (лаковые плёнки способствуют проскальзыванию силовых трущихся элементов, что ведёт к быстрой деградации и разрушению вариаторной коробки).

   Из истории: Первый клиноременный вариатор Variomat появился на легковом автомобиле DAF в 1959 году. В 1984 г. автомобили Fiat и Ford оснащаются модифицированными вариаторами Transmatic. К концу 80-х конструкция вариаторов изменилась. Управление стало гидравлическим, с применением электроники, появился наборный металлический ремень, шкивы стали раздвижными. Первой такую конструкцию освоила компания Subaru. К концу девяностых Ниссан стал первым производителем, наладившим массовое производство вариаторов.

С течением времени количество коробок вариаторного типа, устанавливаемых на автомобилях различных фирм, стало резко увеличиваться и проблемы, связанные с качеством трансмиссионного масла, вышли на передний план.

ТОТЕК, включившись в работу по созданию трансмиссионного масла, устраняющего ряд возникающих проблем, опираясь на опыт и багаж знаний полученный в других фирмах, создал масло ТОТЕК HR-V Вариатор CVT, предназначенное для коробок передач вариаторного типа (CVT- Continuously Variable Transmission), как цепного, так и ременного типа, с расчётом на длительный сроком службы этого механизма.

Разработанное масло обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как пластинчатый или цепной ремень, конусные шкивы, гидроблок управления.

Давление в пятне контакта конусов и шкива достигает величины в 10 тонн/см2, поэтому становится понятным важность отсутствия лаковых плёнок термического окисления масла.

   Разработанное масло ТОТЕК HR-V Вариатор CVT обладает:

– высокой термической устойчивостью к окислению,

– стабильной вязкостью при перегреве масла,

– отличной защитой от износа и задира конусных шкивов на протяжении всего срока службы масла, в условиях высоких контактных нагрузок и температур.

Масло способно эффективно работать с цепными и клиноременными приводами в вариаторах.

Масло соответствует требованиям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); Hyundai/KIA SP-III ;SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320; Mercedes-Benz 236.20; Mini Cooper EZL799; Mazda JWS 3320; Ford CVT23, CVT30, MERCON C; Chrysler NS-2, CVTF+4; GM DEX-CVT; Audi/VW TL 52180, G 052 180; BMW/Mini ELZ 799; Chrysler/Dodge/Jeep CVTF +4, NS-2.

Эти допуски оценочно показывают потребителю, что трансмиссионное масло

ТОТЕК HR-V Вариатор CVT способно выполнить требования данных производителей, обеспечив превосходную защиту, превышающую требования допусков для трансмиссии от износа и преждевременного старения.

Некоторые советы:

   Вариаторная коробка передач очень нагруженный механизм, требующий к себе умелого обращения при эксплуатации.

   – Не допускайте резких ускорений, избегайте резких стартов на светофоре.

   – При езде по бездорожью не допускайте проскальзывание ведущих колёс.

   – Не допустима буксировка прицепа.

   – Недопустимо буксование при попытке выехать, когда автомобиль застрял в грязи, обязательно вытягивайте его лебёдкой.

   – Чаще меняйте масло. Избегайте перепробегов и перегревов коробки! На масле для вариатора не пытайтесь экономить – компромисс не возможен!

   Масло ТОТЕК рекомендуем использовать на протяжении пробега до 45000 км. В этом случае будет обеспечена повышенная долгосрочность работы коробки передач вариаторного типа.

   Данная рекомендация не означает, что масло не способно работать более длительный срок без замены, мы просто рекомендуем режим смены масла, при котором Вариатор будет способен удвоить свой ресурс.

   Дополнительные рекомендации: Используйте препараты ТОТЕК МК-04 и антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот Т-1000М. Это продлит срок службы коробки, особенно при использовании масел от других производителей.

   Меры предосторожности:

   Хранить в прохладном помещении, не допускать прямого попадания солнечных лучей.

Избегать попадание на кожные и слизистые покровы тела. При попадании обильно промыть мыльной водой, затем чистой водой. Показаться врачу.

Утилизовывать использованную тару в соответствии с местным законодательством.

Срок годности масла 5 лет.

maslo_transmissionnoe_totek_dsg_mehatronik

Масло трансмиссионное ТОТЕК DSG, Мехатроник.

Предназначено для применения в механических роботизированных коробках передач с двухдисковым мокрым или сухим сцеплением. Сделано для применения взамен и на ровне с трансмиссионным маслом Mercedes-Benz ATF DCT, изготовлено из более высококачественных материалов, так как коробки такого типа очень чувствительны к качеству масла и боятся перегрева, вызванного недостаточной теплопроводностью масла и его качеством.

ТОТЕК добился повышенного качества своего масла учитывая, что установка дополнительных радиаторов для охлаждения масла и дополнительных фильтров для его очистки дело затруднительное и дорогое для владельцев автомобилей с такими типами коробок. Выбран вариант, использования компонентной базы с заведомо высокой термической стойкостью, хорошей теплопроводностью и высокими смазывающими свойствами. С применением усиленного пакета присадок и технологии АММ при изготовлении синтетической композитной базы масла.

Ресурс службы коробки из практики не превышает 200000 км. пробега, ресурс самого сцепления не выше 150000 км. Если использовать рекомендованное масло, то первоначально потребитель сталкивается с проблемой смены сцепления и уже вскоре с последующим ремонтом коробки.

На ресурс сцепления повлиять практически невозможно, а вот увеличить ресурс коробки передач за счёт более качественного масла до 300000 км и более, что весьма реально при применении специального улучшенного варианта трансмиссионного масла «ТОТЕК DSG, Мехатроник».

Характеристики: 

Трансмиссионное масло «ТОТЕК DSG, Мехатроник» это высокотехнологичное синтетическое масло, для широкого применения в автомобилях, оснащенных сухим или мокрым двойным сцеплением. 

Обладает уникальной формулой, позволяющей выдерживать критические нагрузки подобного типа коробок даже в условиях автомобильных гонок.

Обеспечивает: 
– Уменьшение расхода энергии, в автомобилях оснащенных двойным сцеплением, на трение и гидропотери.  
– Высокий уровень защиты компактных, малогабаритных тяжелонагруженных коробок передач, значительно продляет их ресурс. 
– Понижает вибрацию на маховике и сокращает время переключения передач. 
– Улучшенную работу трансмиссии с двойным сцеплением при низких температурах. 
– Увеличенный срок службы масла, улучшенную стойкость к механической деструкции и повышенную термоокислительную стойкость. 
– Противоизносные, антикоррозионные, антипенные свойства. 

УСТАНОВЛЕННЫЙ НА АВТОМОБИЛЯХ MERCEDES ТИП КОРОБКИ 7G-DCT, ПОДОБЕН КОРОБКАМ, КОТОРЫМИ ОСНАЩЕНЫ АВТОМОБИЛИ: VOLFWAGEN, FORD, PEUGEOT, PORSCHE И ДРУГИЕ – В КОТОРЫМ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО «ТОТЕК DSG, МЕХАТРОНИК». ЭТО ТАК ЖЕ И В ТЕХ ТИПАХ КОРОБОК, СХОЖИХ И ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМИ КОРОБКИ 7G-DST ОТ VAG (DSG6 02E, DQ500) И FORD(6DCT450), ВКЛЮЧАЯ И ДРУГИЕ КОРОБКИ С СУХИМ И МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ.

СООТВЕТСТВУЕТ ДОПУСКАМ:

MB: 236.21/236.24;

ZF: TE-ML 11;

BMW: MTF LT-5/DCTF-1;

Porsche: 999.917.080.00;

Ford: WSS-M2C 936-A/ MPS6;

VW: G 052 182/G 052 529/G 055 529/ DL501/ DQ500/ DQ250;

PEUGEOT: DCS6ZF, 7DT45ZF, 7DT70ZF,

Способ применения:

Перед применением слить старое масло, коробку промыть от остатков старого отработанного масла «Промывочным маслом ТОТЕК для АКПП»

Рекомендуем перед плановым сливом отработанного масла примерно за 500 км. добавить в старое масло антифрикционный препарат ТОТЕК Астра Робот Т-1000М, который коагулирует мелкую металлическую пыль, очистит детали коробки от смолистых отложений и с промывочным маслом ТОТЕК продукты износа будут удалены из коробки. После этой процедуры заливаем свежее трансмиссионное масло «ТОТЕК DSG, Мехатроник» в количестве предусмотренном инструкцией.

Внимание: Эта процедура не является обязательной – смену масла можно произвести обычным порядком. Трансмиссионное масло ТОТЕК смешивается с любыми типами старого масла других производителей.

Фасовка:

Фасуется в жестяные банки объёмом 1л., 4л. упаковываются в коробки из гофрокартона по 10 и 4 штуки соответственно.

Для автосервисов и автопредприятий поставляется в металлических бочках объёмом 50л. и 200л.

totek_astra_robot_krasnyj_avtomat_versiya_10

ТОТЕК Астра Робот — Красный Автомат (версия 1.0)

Универсальное синтетическое композитное трансмиссионное масло ТОТЕК Астра Робот Красный Автомат предназначено для использования в 4, 5, 6, 7, 8 ступенчатых АКПП. Полноценно заменяет масла для АКПП класса Dexron III, Dexron IV-VI там где они рекомендованы.

Масло сделано на синтетическом базовом масле третьей группы – VHVI, отличающейся низкой стоимостью, при высоких потребительских свойствах.

Материал усилен методом капсюлированиея продуктом четвёртой группы

Капсулирование было достигнуто с использованием недавно открытых физических и химических эффектов полученных от применения “Графенов.”

Его применение обеспечивает:

  • высокие смазывающие свойства при низких и высоких температурах;
  • стабильно высокий индекс вязкости;
  • устойчивость к окислению;
  • комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования;
  • стабильное трение в фрикционных пакетах;
  • термическая и антиокислительная стабильность.
  • улучшает топливную экономичность АКПП, за счет снижения трения.

Синтетическое композитное, высокотехнологичное масло, специально разработанное для любых современных автоматических трансмиссий — АКПП с числом передач до 8-ми. Способно передавать повышенный крутящий момент через гидротрансформатор. Обеспечивает длительную и устойчивую работу коробок АКПП, как в ручном режиме, так и при последовательной автоматической смене передач, в условиях электронного контроля за сменой передач и в режиме   блокировки гидротрансформатора.

Полностью совместимо с другими маслами аналогичного применения.

Может использоваться в качестве универсальной доливке к маслам всех производителей. А так же при частичной смене масла.

ВНИМАНИЕ: Исключения составляют только полигликолевые масла! Смешение с ними недопустимо.

Рекомендуется для АКПП европейских: MB, BMW, VAG CITROEN, FIAT, PEUGEOT, RENAULT и др., американских производителей: GM, FORD, CHRYSLER…, азиатских: SUBARU, TOYOTA , MITSUBISHI, NISSAN, HYUNDAI, KIA SSANGYON и др.,

Особо рекомендовано для АКПП предыдущего поколения 4-х, 5-ти, 6-ти ступенчатых АКПП. Обеспечивает их надёжную и длительную работу.

Возможно применение в системах гидроусилителя руля, в гидростатических трансмиссиях, в гидравлических системах, в механических МКПП для которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron или Mercon.

Выполняет требования:

Mercedes Benz: MB 236.3, MB 236.5, MB 236.7, MB 236.9, MB 236.10, MB 236.11, MB 236.12, МВ 236.14

VW: G 052 025-A2, G 052 162 A1 / A2 / A6,  G 052 990 A2, G 055 025 А2,

055 005 A1 / A2 / A6

TOYOTA: ATF WS, ATF Type T, ATF Type T-IV,

BMW: LT 71141, LA2634, ETL7045E, ETL8072B,

GM: DEXRON III G, III H, II D, II E, Chrysler :ATF +3, ATF +4

FORD: M2C 138-CJ, WSA-M2C-195-A, WSS-M2C-924-A

Mitsubishi: Diamond (USA) / Dia Queen PSF, ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, SP II, SP III, PSF 3, AYC Fluid

Renault: Elfmatic J6, Renaultmatic D2, Renaultmatic D3

Peugeot: AW-1, JWS 3309

Hyundai: Red-1, SP II, SP III, ATF 9638

54823045_2Гидравлическое масло ТОТЕК ГУР-202

ТОТЕК ГУР – 202 – это высокоэффективное, многоцелевое, полусинтетическое гидравлическое масло для различных агрегатов современных автомобилей. Может использоваться при экстремальных внешних температурах и гарантирует полную работоспособность от –40°C до + 130°C.

ТОТЕК ГУР – 202 было разработано для гидравлических систем автомобиля, в соответствии с самыми высокими техническими требованиями (взамен гидравлического масла Pentosin CHF – 202, с сохранением всех эксплуатационных качеств). Рассчитано на применение: в рулевых приводах с гидроусилителем, – насосах шестеренчатых, пластинчатых и других конструкций, гидропневматических подвесках с регулированием уровня, амортизаторах, системах стабильности и тяги, электрогидравлических приводах крыши кабриолета, и т. п..

Не имеет аналогов среди российских производителей. Выдерживает сравнение с лучшим аналогом Мира (со слов производителя масла Pentosin CHF – 202 лучшее в Мире) по всем техническим параметрам.

Разливается в металлические бочки объемом 200 л., 50 л., и жестяные банки объемом 20  л.,5 л., 1 л..

Соответствует допускам:

DIN 51 524T3
ISO 7308
Ford/GM/Opel B 040 2012
Hyundai 00232-19017
Porsche 000 043 206 56
Volkswagen TL 52 146.01
Volvo 30741424

Газовые масла

totek

Моторные синтетические масла ТОТЕК ДГ 10W40

                                          для дизельных и газовых ДВС

  1. Моторное синтетическое масло ТОТЕК ДГ-Э 10W40 API CJ-4/SN (высший сорт) Экстра. Цвет масла – Красный

Сделано из высококачественных синтетических материалов с высокой долей базовых масел  5-й и 4-й групп более 18% и более 20% синтетического масла 3-й группы. Итого синтетической базы более 38%. Пакет присадок более 11,1%

Применена технология АММ (атомно молекулярное манипулирование) для получения синтетической композитной базы, которая даёт повышенную прочность масляной плёнки, что обеспечивает  повышенную защиту от износа двигателя и при испытании на машине трения пятно износа составляет 0,3 мм. Это основной трибологический показатель, демонстрирующий способность масла защищать двигатель от износа. По требованиям не нормируется.

Низкая испаряемость менее 8,0 при высокой температуре вспышки более 234оС достигает 253оС.

Гарантирует наработку не менее 800 моточасов до замены масла.

 

  1. Моторное синтетическое масло ТОТЕК ДГ-1 10W40 API СJ-4/SN (первый сорт) Цвет масла – Зелёный.

Сделано из высококачественных синтетических материалов. Доля базовых масел 5-й и 4-й групп 13% синтетическое масло 3-й группы 20%.

  Итого: синтетической базы в масле до 33%.

Применена технология АММ. Композитная синтетическая база позволяет получить высокую защиту от износа пятно износа составит 0,34 мм.

Испаряемость менее 8,8 при высокой температуре вспышки от 232оС до 249оС

Гарантирует наработку не менее 700 моточасов. До очередной замены масла.

 

  1. Моторное синтетическое масло ТОТЕК ДГ-2 10w40 API CI-4+/SL (второй сорт) Цвет масла – Синий.

Изготовлено из высококачественных синтетических материалов. Доля базовых масел 5-й и 4-й групп 11,2% синтетическое масло 3-й группы более18% Итого синтетической базы до 29,3%

Применена технология АММ для получения композитной базовой основы. Пятно износа составит 0,36 мм. Испаряемость менее 9,4% при высокой температуре вспышки от 230оС до 240оС

Гарантирует наработку не менее 600 моточасов.  До очередной замены масла.

 

  1. Моторное синтетическое масло ДГ-3 10W40 API CI-4/SL (Третий сорт)

Цвет масла – Жёлтый.

Изготовлено из высококачественных синтетических компонентов базовых масел 5-й и 4-й групп 10% синтетическое масло 3-й группы 17%. Итого синтетической базы до 27%.

Применена технология АММ, для получения композитной составляющей базового масла. Пятно износа составит 0,4 мм. Испаряемость менее 11,0% при высокой температуре вспышки от 228оС до 235оС.

Гарантирует наработку не менее 500 моточасов. До очередной замены масла.

 

Примечание:

Применение разделения масел по сортам позволяет административному персоналу и владельцам АТП четко понимать зависимость стоимости одного литра масла от его уровня качества и эксплуатационных возможностей.

Различные цвета масла позволят службам снабжения легко работать с маслами не опасаясь подмены одного сорта другим.

totek_astra_robot_hr-avtomat
газовое масло ТОТЕК ГМ SAE 40

Высококачественное газовое масло ТОТЕК ГМ SAE 40 специально разработано по программе импорта замещения в замен рекомендованного производителем 24 цилиндрового газового двигателя «Jenbacher gas ingines»   моторного масла производства Петро Канада SENTRON LD 8000.

Это малозольное газовое масло для  4-хтактных газовых двигателей с искровым зажиганием, требующий использования малозольных масел.

Масло ТОТЕК ГМ SAE 40, предназначено для нового поколения стационарных газовых двигателей, всех размерностей, которые отвечают жёстким требованиям экологического законодательства, ограничивающего выброс в атмосферу окислов азота и требующего применения технологии «обедненного и чистого» сжигания. Масло способное снизить потери на внутренние нужды двигателя и продлить его ресурс. При этом его цена не превышает размер цены масла Петро Канада при обладании значительно лучшими рабочими характеристиками.

 

Заложен более длительный по сравнению с маслами конкурирующих производителей срок службы благодаря, тому что масло изготовлено на ПАО основе с  повышенной стойкости к окислению и нитрации, стабильной вязкостью и меньшей склонности к образованию опасных кислот, даже в случае комбинированного цикла производства электро- и тепловой энергии. Великолепная чистота двигателей, обеспечивается в двигателях  самых современных конструкций, где масла предыдущих поколений не могут обеспечить нужных результатов. Масло не склонно к увеличению вязкости и образование кислотных продуктов, даже в условиях тяжелых нагрузок, благодаря этому возрастает ресурс масла. Способствует продлению ресурса клапанов и свечей. Низкое содержание фосфора делает масло применимым в двигателях, оснащенных каталитическим дожигом.

Отдел НИОКР компании ТОТЕК провел испытания образцов свежего масла SENTRON LD 8000, SENTRON LD 3000 и SENTRON LD 5000 на совместимость с маслом ТОТЕК ГМ SAE 40. Согласно результатам этих испытаний, не возникнут проблемы возможные при переводе двигателя с одного масла на другое при смешивании остатков упомянутых масел в картере двигателя в рабочих условиях.

Масло ТОТЕК ГМ SAE 40 предназначено для работы в двигателях внутреннего сгорания, работающих на природном газе, очищенном канализационном газе, биогазе и некоторых других технологических газах, прошедших предварительную обработку. Например на синтез газе.

Это масло подходит для 4-тактных двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе и особенно в переоборудованных для работы на газе двигателях легкового и коммерческого транспорта.

 

СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ:
Innio-Jenbacher
Серия: 4, версия C
Тип топлива: A, B, C
 
Innio-Jenbacher
Серия: 6, версии C и E
Тип топлива: A, B

Innio-Jenbacher
Серия: 6, версии F и J
Тип топлива: A

Innio-Jenbacher
Серия: 6, версии H и K
Тип топлива: A

Caterpillar Energy Solutions / MWM
Серия: MWM TCG 3016, 3020, 2032B, Cat CG 132B, 170B, 260B
Топливо: Природный газ

Caterpillar Energy Solutions / MWM
Серия: MWM TCG 3016, 3020, 2032B, Cat CG 132B, 170B, 260B
Топливо: Биогаз, канализационный газ, свалочный газ


Caterpillar Motoren GmbH (ранее MaK)
Серия: Все GCM
Топливо: Природный газ

Cummins
Серия: QSK, QSV
Топливо: Природный газ

Cummins
Серия: HSK78
Топливо: Природный газ
 

Фасовка и упаковка:

Масло ТОТЕК ГМ SAE 40 фасуется в бочки по 200 литров и формируется на паллете в блок из четырёх бочек.

Так же по заказу потребителя может быть отгружено а п/э кубах объёмом в 1000 литров. Возможна отгрузка наливом в автоцистерну и железнодорожную цистерну.

Г Москва, ул Большая Татарская ,д 35, стр 7-9

Свяжитесь с нами

Мы находимся:
г. Москва, ул.Б.Татарская, д.35, стр.7-9
Номера телефонов:
Высококачественные масла Totek

Предлагаемый‎ ассортимент ‎насчитывает десятки тысяч продуктов безупречного качества. Поставки ведутся во все каналы сбыта.

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством, в том числе, об авторском праве и смежных правах